Общайтесь с поставщика? поставщик
kevin Mr. kevin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Zhengzhou mingyi instrument equipment co.,ltd

ГлавнаяПеречень ПродуктовСублимационная сушилка / лиофилизаторТип производства Сублимационная сушилка

Тип производства Сублимационная сушилка (Total 20 Products)

Категория продукта Тип производства Сублимационная сушилка, мы специализированные производители из Китая, Тип производства Сублимационная сушилка, Промышленная сублимационная сушилка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Большая сушилка замораживания масштаба R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокоэффективный 1 кв.м. тип сублимационной сушилки

Цена за штуку: USD 35000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 35000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100

Сушилка сублимационного типа ГЗЛ-1 Сублимационная сушилка производственного типа GZL-1 - это крупногабаритная сублимационная сушилка / лиофилизатор. Она может оказать большую поддержку фабрике, которая имеет большое производство. Вакуумная сушилка...
Машина для сушки и замораживания фруктов производства пищевых продуктов

Цена за штуку: USD 50000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 50000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100

GZL-2 машина для сублимации фруктов Машина для сублимации фруктов GZL-2 - это крупногабаритная сублимационная сушилка / лиофилизатор. Она может оказать большую поддержку фабрике, которая имеет большое производство. Вакуумная сушилка GZL-2 имеет...
Высокое качество производства лиофилизатора общего типа

Цена за штуку: USD 56000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 56000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100

GZL-3 сублимационная сушилка общего типа Сублимационная сушилка общего типа GZL-3 - это крупногабаритная сублимационная сушилка / лиофилизатор. Она может оказать большую поддержку фабрике, которая имеет большое производство. Вакуумная сушилка GZL-3...
Высококачественная промышленная вакуумная сублимационная сушилка

Цена за штуку: USD 62400 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 62400 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100

GZL-4 общая вакуумная сублимационная сушилка Общая вакуумная сублимационная сушилка GZL-4 представляет собой крупногабаритную сублимационную сушилку / лиофилизатор. Она может оказать большую поддержку фабрике, которая имеет большое производство....
Высокоэффективный промышленный лиофилизатор большой емкости

Цена за штуку: USD 76000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 76000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100

Промышленная сублимационная сушилка GZL-5 Промышленная сублимационная сушилка GZL-5 - это крупногабаритная сублимационная сушилка / лиофилизатор. Она может оказать большую поддержку фабрике, которая имеет большое производство. Вакуумная сушилка...
Высокое качество 10,5 кв.м. сушилка для замораживания лука

Цена за штуку: USD 93000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 93000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100

Сушилка для лука GZL-10 Сушилка для замораживания лука GZL-10 - это крупногабаритная сублимационная сушилка / лиофилизатор. Она может оказать большую поддержку фабрике, которая имеет большое производство. Вакуумная сушилка GZL-10 имеет качественный...
Функция настраиваемая 15 кв.м. масштабная сублимационная сушилка

Цена за штуку: USD 14000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 14000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100

GZL-15 крупногабаритная сублимационная сушилка Сублимационная сушилка GZL-15 - это крупногабаритная сублимационная сушилка / лиофилизатор. Она может оказать большую поддержку фабрике, которая имеет большое производство. Вакуумная сушилка GZL-15...
Масштабирующий лиофилизатор фитотерапии вакуумной заморозки

Цена за штуку: USD 145000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 145000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100

GZL-20 фитотерапия лиофилизатор Лиофилизатор фитотерапии GZL-20 является лиофилизатором / лиофилизатором фитотерапии. Он может оказать большую поддержку фабрике, которая имеет большое производство. Вакуумная сушилка GZL-20 имеет качественный...
Дешевая цена 40,5 кв.м. обезвоженные овощи лиофилизатор

Цена за штуку: USD 180000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 180000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100

Лиофилизатор обезвоженных овощей ГЗЛ-30 Обезвоженный лиофилизатор овощей GZL-30 является обезвоженным лиофилизатором / лиофилизатором овощей. Он может оказать большую поддержку фабрике, которая имеет большое производство. Вакуумная сушилка GZL-30...
Настраиваемая промышленная машина для лиофилизации грибов

Цена за штуку: USD 198000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 198000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100

GZL-40 машина для лиофилизации грибов Машина для лиофилизации грибов GZL-40 - это крупномасштабная машина для лиофилизации / лиофилизации. Она может оказать большую поддержку фабрике, которая имеет большое производство. Вакуумная сушилка GZL-40...
Высококачественная биологическая сублимационная сушилка на месте

Цена за штуку: USD 216000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 216000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100

GZL-50 биологическая сублимационная сушилка Сушилка биологического замораживания GZL-50 представляет собой крупномасштабную лиофилизационную машину / лиофилизатор. Она может оказать большую поддержку фабрике, которая имеет большое производство....
Хорошая производительность медицинских флаконов сублимационной сушки лиофилизатор

Цена за штуку: USD 35000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 35000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100

Лиофилизатор лиофилизатора флаконов ГЗЛ-1 Лиофилизатор сублимационной сушилки флаконов GZL-1 - это крупногабаритная сублимационная сушилка / лиофилизатор. Он может оказать большую поддержку фабрике, которая имеет большое производство. Вакуумная...
дешевая цена автоматический биопрепарат лиофилизатор

Цена за штуку: USD 35000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 35000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100

GZL-1 Биопрепарат Лиофилизатор Лиофилизатор биологических продуктов GZL-1 представляет собой крупногабаритную лиофилизатор / лиофилизатор. Он может оказать большую поддержку фабрике, которая имеет большое производство. Вакуумная сушилка GZL-1 имеет...
Заказчик надежной пищевой вакуумной лиофилизационной машины

Цена за штуку: USD 50000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 50000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100

GZL-2 вакуумный лиофилизатор Вакуумная лиофилизационная машина GZL-2 - это крупногабаритная сублимационная сушилка / лиофилизатор. Она может оказать большую поддержку фабрике, которая имеет большое производство. Вакуумная сушилка GZL-2 имеет...
Высококачественная промышленная сушилка замораживания графена

Цена за штуку: USD 50000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 50000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100

Сушилка для цветов GZL-2 Сублимационная сушилка для цветов GZL-2 - это крупногабаритная сублимационная сушилка / лиофилизатор. Она может оказать большую поддержку фабрике, которая имеет большое производство. Вакуумная сушилка GZL-2 имеет...
Легко управляемый биологический жидкий лекарственный лиофилизатор

Цена за штуку: USD 50000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 50000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100

Сушилка GZL-2 для жидких лекарственных препаратов Сушилка для жидких лекарственных средств GZL-2 представляет собой крупногабаритную сублимационную сушилку / лиофилизатор. Она может оказать большую поддержку фабрике, которая имеет большое...
Высокоэффективное медицинское использование пенициллин бутылок сублимационной сушилки

Цена за штуку: USD 50000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 50000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 100

GZL-2 пенициллин бутылки сублимационная сушилка Сублимационная сушилка для бутылок пенициллина GZL-2 - это крупногабаритная сублимационная сушилка / лиофилизатор. Она может оказать большую поддержку фабрике, которая имеет большое производство....
Промышленная вакуумная сублимационная машина для пищевых продуктов

Цена за штуку: USD 72500 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 72500 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

Промышленная вакуумная сублимационная сушилка и сублимационная сушилка пищевого типа широко используются в медицине, фармацевтике, биологических исследованиях, химической и пищевой областях. Лиофилизированные продукты легко хранить в течение...
Cassava пищевые сушильные машины с лучшей ценой

Цена за штуку: USD 15000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 15000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

Сушилка для замораживания пищевых продуктов типа кассавы работает, замораживая высушенный предмет ниже температуры трехфазной точки, а затем сублимируя твердую влагу (лед) в водяной пар непосредственно в условиях вакуума, удаляя его из предмета и...
Продается коммерческая машина для сублимационной сушки манго

Цена за штуку: USD 30000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

Коммерческая машина сублимационной сушилки для пищевых продуктов типа манго может использоваться для сушки чувствительных к нагреванию материалов и материалов, которые должны поддерживать биологическую активность. Как правило, процесс заключается в...
Другие продукты

Китай Тип производства Сублимационная сушилка Поставщики

Сушилка замораживания общего типа


Эта модель лиофилизатора широко используется в медицине, фармации, биологических исследованиях, химической промышленности, производстве продуктов питания и т. Д. Долгосрочное сохранение намного легче после процесса сублимационной сушки. Сублимационная сушилка общего типа может быть восстановлена ​​до исходного состояния и сохранять свои химические и биологические характеристики после полива. Процесс заморозки и сушки завершается в одном месте (запатентованный продукт).


Основные характеристики:
1. Полки изготовлены с использованием уникальной запатентованной технологии, высокой стойкости к давлению, высокой плоскостности и хорошей однородности температуры.
2. Скорость охлаждения можно регулировать с помощью технологии управления оптимизацией кривой сублимационной сушки на стадии предварительного замораживания, и в то же время скорость нагрева образца и текущее значение вакуума также можно контролировать на этапах сублимационной и аналитической сушки ,
3. Запатентованная технология проектирования и управления отвода газа, высокая способность сбора льда и высокая эффективность сушки.
4. Высокоэффективная смешанная охлаждающая среда, более низкая температура замерзания и более высокая температура кипения, высокая эффективность теплообмена.
5. Регулировка вакуума во время сушки, чтобы избежать пенообразования и выдувания специальных материалов и повысить эффективность сушки.
6. Встроенный сенсорный экран промышленного класса + выделенный модульный контроллер SH-HPSC-IV, стабильная и надежная система, высокая точность управления.
7. Профессионально разработанная система управления LYO-CONTROL может сохранить несколько наборов процессов. В то же время, процесс может регулироваться в режиме реального времени во время процесса сушки, чтобы улучшить скорость оптимизации процесса.
8. Гибкий ручной + автоматический режим управления, руководство для процесса на ощупь и автоматическое для серийного производства.
9. Мощная система управления хост-компьютером LYO-MEGA может записывать и сохранять рабочие данные, кривые и записи аварийных сигналов в течение десяти лет для улучшения прослеживаемости продукции; в то же время это удобно для наблюдения, эксплуатации и диагностики неисправностей.
10. Пользовательские оценки и пароли могут быть установлены, а операции могут быть децентрализованы

11. Нестандартные могут быть настроены в соответствии с просьбой.


big freeze dryer

Home > Products > Freeze Dryer/lyophilizer > Production Type Freeze Dryer

Production Type Freeze Dryer

Product categories of Production Type Freeze Dryer, we are specialized manufacturers from China, Production Type Freeze Dryer, Industiral Freeze Dryer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Large Scale Freeze Dryer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High efficient 1 sq.m. production type freeze dryer
  • Unit Price: USD 35000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
GZL 1 production type freeze dryer GZL 1 production type freeze dryer is a large scale freeze dryer lyophilizer It could give more support to factory who has large production GZL 1 vacuum freeze dryer has quality material good structure and famous...
Expert Manufacturer of Production Type Freeze Dryer
Food type production fruit freeze dryer machine
  • Unit Price: USD 50000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
GZL 2 fruit freeze dryer machine GZL 2 fruit freeze dryer machine is a large scale freeze dryer lyophilizer It could give more support to factory who has large production GZL 2 vacuum freeze dryer has quality material good structure and famous brand...
China Manufacturer of Industiral Freeze Dryer
High quality production general type freeze dryer
  • Unit Price: USD 56000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
GZL 3 general type freeze dryer GZL 3 general type freeze dryer is a large scale freeze dryer lyophilizer It could give more support to factory who has large production GZL 3 vacuum freeze dryer has quality material good structure and famous brand...
High Quality Large Scale Freeze Dryer China Supplier
High quality industrial general vacuum freeze dryer
  • Unit Price: USD 62400 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
GZL 4 general vacuum freeze dryer GZL 4 general vacuum freeze dryer is a large scale freeze dryer lyophilizer It could give more support to factory who has large production GZL 4 vacuum freeze dryer has quality material good structure and famous...
Professional Manufacturer of High Quality Freeze Dryer
High Efficiency Large Capacity Industrial freeze dryer
  • Unit Price: USD 76000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
GZL 5 industiral freeze dryer GZL 5 industiral freeze dryer is a large scale freeze dryer lyophilizer It could give more support to factory who has large production GZL 5 vacuum freeze dryer has quality material good structure and famous brand...
Expert Manufacturer of Goood Quality Freeze Dryer
High quality 10.5 sq.m. onion freeze dryer
  • Unit Price: USD 93000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
GZL 10 onion freeze dryer GZL 10 onion freeze dryer is a large scale freeze dryer lyophilizer It could give more support to factory who has large production GZL 10 vacuum freeze dryer has quality material good structure and famous brand vacuum pump...
Production Type Freeze Dryer Export
Function customizable 15 sq.m. large scale freeze dryer
  • Unit Price: USD 14000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
GZL 15 large scale freeze dryer GZL 15 large scale freeze dryer is a large scale freeze dryer lyophilizer It could give more support to factory who has large production GZL 15 vacuum freeze dryer has quality material good structure and famous brand...
Competitive Industiral Freeze Dryer China Supplier
Large scale vacuum freeze herbal medicine lyophilizer
  • Unit Price: USD 145000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
GZL 20 herbal medicine lyophilizer GZL 20 herbal medicine lyophilizer is a herbal medicine lyophilizer lyophilizer It could give more support to factory who has large production GZL 20 vacuum freeze dryer has quality material good structure and...
High Quality Large Scale Freeze Dryer China Factory
Cheap price 40.5 sq.m. dehydrated vegetables lyophilizer
  • Unit Price: USD 180000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
GZL 30 dehydrated vegetables lyophilizer GZL 30 dehydrated vegetables lyophilizer is a dehydrated vegetables lyophilizer lyophilizer It could give more support to factory who has large production GZL 30 vacuum freeze dryer has quality material good...
China Supplier of High Quality Freeze Dryer
Customizable industrial mushroom lyophilization machine
  • Unit Price: USD 198000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
GZL 40 mushroom lyophilization machine GZL 40 mushroom lyophilization machine is a large scale lyophilization machine lyophilizer It could give more support to factory who has large production GZL 40 vacuum freeze dryer has quality material good...
China Factory of Goood Quality Freeze Dryer
High quality in-situ biological freeze dryer
  • Unit Price: USD 216000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
GZL 50 biological freeze dryer GZL 50 biological freeze dryer is a large scale lyophilization machine lyophilizer It could give more support to factory who has large production GZL 50 vacuum freeze dryer has quality material good structure and...
Good performance medical vials freeze dryer lyophilizer
  • Unit Price: USD 35000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
GZL 1 vials freeze dryer lyophilizer GZL 1 vials freeze dryer lyophilizer is a large scale freeze dryer lyophilizer It could give more support to factory who has large production GZL 1 vacuum freeze dryer has quality material good structure and...
cheap price  automatic biological product lyophilizer
  • Unit Price: USD 35000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
GZL 1 Biological Product Lyophilizer GZL 1 biological product lyophilizer is a large scale freeze dryer lyophilizer It could give more support to factory who has large production GZL 1 vacuum freeze dryer has quality material good structure and...
Easy operated biological liquid medicine freeze dryer
  • Unit Price: USD 50000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
GZL 2 Liquid Medicine Freeze Dryer GZL 2 liquid medicine freeze dryer is a large scale freeze dryer lyophilizer It could give more support to factory who has large production GZL 2 vacuum freeze dryer has quality material good structure and famous...
high efficient medical use penicillin bottles freeze dryer
  • Unit Price: USD 50000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
GZL 2 penicillin bottles freeze dryer GZL 2 penicillin bottles freeze dryer is a large scale freeze dryer lyophilizer It could give more support to factory who has large production GZL 2 vacuum freeze dryer has quality material good structure and...
Customer reliable food vacuum lyophilization machine
  • Unit Price: USD 50000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
GZL 2 vacuum lyophilization machine GZL 2 vacuum lyophilization machine is a large scale freeze dryer lyophilizer It could give more support to factory who has large production GZL 2 vacuum freeze dryer has quality material good structure and famous...
HIgh quality industrial graphene freeze dryer
  • Unit Price: USD 50000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 100
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
GZL 2 flower freeze dryer GZL 2 flower freeze dryer is a large scale freeze dryer lyophilizer It could give more support to factory who has large production GZL 2 vacuum freeze dryer has quality material good structure and famous brand vacuum pump...
Industrial vacuum freeze drying machine for food
  • Unit Price: USD 72500 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
Industrial Vacuum freeze dryer and food type freeze dryer is widely used in medicine pharmacy biological research chemical and food fields The freeze dried products are easy to keep for a long time and can be restored to the state before freeze...
Cassava food drying machines with better price
  • Unit Price: USD 15000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
The Cassava food type freeze dryer work by freezing the dried item below the three phase point temperature and then sublimating the solid moisture ice into water vapor directly under the vacuum condition removing it from the item and drying it After...
Commercial mango freeze drying food machine for sale
  • Unit Price: USD 30000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
Commercial mango food type freeze dryer machine can be used to dry heat sensitive materials and materials that need to maintain biological activity In general the process is to freeze in the low temperature environment to make the moisture contained...
China Production Type Freeze Dryer Suppliers

General Type Freeze Dryer


This model lyophilizer is widely used in medicine, pharmacy, biology research, chemical industry and food production ,etc. A long term preservation is much easier after the freeze drying process. The general type freeze dryer can be restored to the original state and maintain their chemical and biological characteristics after being watered. Freezing and drying process are finished in the same place (patented product).


Main Features:
1. The shelves are made with unique patented technology, high pressure resistance, high flatness, and good temperature uniformity.
2. The cooling speed can be controlled throught The freeze-drying curve optimization control technology in the pre-frozen phase, and at the same time, the sample heating speed and the current vacuum value also can be controlled in the sublimation and analytical drying stages.
3. The patented gas diversion design and control technology ,strong ice collecting capacity and high drying efficiency.
4. Highly efficient mixed refrigerant medium, lower freezing point and higher boiling point, high heat exchange efficiency.
5. Vacuum adjustment during drying operation to avoid foaming and blowing of special materials and improve drying efficiency.
6. Industrial-grade embedded touch screen + dedicated SH-HPSC-IV modular controller, stable and reliable system, high control accuracy.
7. The professionally designed LYO-CONTROL control system can save multiple sets of process . At the same time, the process can be adjusted in real time during the drying process to improve the process optimization rate.
8. Flexible manual + automatic control mode, the manual for groping process, and the automatic for batch production.
9. The powerful LYO-MEGA host computer control system can record and save the operating data, curves and alarm records for ten years to improve the traceability of products; at the same time, it is convenient for observation, operation and fault diagnosis.
10. User grades and passwords can be set, and operations can be decentralized

11. The non-stardarded can be customized as requested.


big freeze dryer

Communicate with Supplier?Supplier
kevin Mr. kevin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier