Льда

Категория продукта Льда, мы специализированные производители из Китая, Льда, Кубик Льда поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина Создателя Льда R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Льда Поставщики
Льда
Льдогенератор-это холодильное механическое устройство, которое генерирует льда при охлаждении воды через испаритель хладагента в холодильной системе. В системе охлаждения используется для производства льда при помощи водовоза и прохождения определенного устройства под сила-о состоянии. По принципу испарителя и способ производства, формируемый кубиками льда тоже разная, люди обычно используют ледяную форму, чтобы разделить льда в льдогенератор гранулированного льда и чешуйчатого льда.

У нас есть три серии из льда: снежинки, блок, шелушится.

Снежинка: ИМС серии автоматические чешуйчатого льда производители весь компьютер-контролируемый высокотехнологичной продукции. Есть 9 технические характеристики 17 видах создателя льда хлопь, таких как IMS-25.ИСМ-40.ИСМ-50.ИМС-70.ИМС-85.ИМС-100.ИМС-120.ИМС-150.ИСМ-200 и др. Эта серия продуктов ввели в ранг ведущих отечественных уровне. В структуре, нержавеющая сталь принят в качестве приложения, обладая элегантным внешним видом. Они имеют характеристики сплошного льда, быстрый лед-делая скорость и большой лед-делая емкость etc. Они широко используются в больницах, школах, лабораториях, научно-исследовательских институтов, сохранение пищевых продуктов в супермаркетах, рыбалка холодильное, медицине, химической и пищевой промышленности и т. д. В этой серии автоматические льдогенераторы чешуйчатого приняли итальянской маршруту Ши двухступенчатый редуктор Haitec и корейский ГГМ мотор с низким уровнем шума, стабильной и надежной работы. Они приняли льда и ледоходе структуры с линией обломок льда камере, отделенной от испарителя, что приводит к высокой ледяной эффективность и большой потенциал. Они полностью контролируется компьютером с функциями противоаварийной защиты в случае полной льда и нехватка воды и т. д.

Блок:

1)роскошный внешний вид и компактный дизайн.

2)полностью автоматическое управление, удобный для использования.
3)для впуска воздуха и боковой выход воздуха; смешивания Тип делать льда; очень прозрачный лед.
4)обнаружение и защиту в случае перегрузки, нехватка воды и полного уровня льда.
5)высокоэффективный фреон-свободный компрессор, экономичный и энергосберегающий.
6) широко применяется в барах, мороженое, гамбургеры магазины, холодные напитки, магазины, рестораны быстрого питания, запекать-риес и кафе.

Хлопь: Материал: внутренний и наружный цилиндры изготовлены из легированной стали. Литой алюминий доступен для верхней/нижней крышек 12Т и ниже, легированная сталь доступен для верхней/нижней крышек 15т и выше. Ротор выполнен из легированной стали и удаления ледяной клинок изготовлен из спирали из нержавеющей стали. Из нержавеющей стали также могут быть приняты за верхнюю/нижнюю замыканий и ротора по просьбе клиентов. Подшипник является известным мировым брендом.
Конфигурация: Ротор, удаления ледяной клинок, получая лоток воды, циркуляции воды являются стандартными компонентами. Редуктор, дозирующий насос, электрический системаа управления являются необязательными компонентами.
Технические характеристики: 0.5 Т~60Т.

Применения: охлаждать свежие продукты питания/ морепродукты/ овощи/ фрукты/ мясо птицы, конкретный охлаждать, химическая охлаждения, AC охлаждая, и т. д.


Ice maker


Ice maker machine


Snow ice maker


Flake ice maker machine


Общайтесь с поставщика?поставщик
kevin Mr. kevin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Ice Maker

Ice Maker

Product categories of Ice Maker, we are specialized manufacturers from China, Ice Maker, Cube Ice Maker suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ice Maker Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Ice Maker Suppliers
Ice Maker
Ice maker is a refrigerating mechanical device that generates ice by cooling water by an evaporator through a refrigerant in a refrigeration system. A refrigeration system is used to manufacture ice by using a water carrier and passing a certain device under a power-on state. According to the principle of the evaporator and the production method, the shape of the generated ice cubes is also different; people generally use an ice shape to divide the ice maker into a granular ice maker and a Flake Ice Maker.

We have three series of ice maker: Snowflake, Block, Flake.

Snowflake: IMS series automatic flake ice makers are the entire computer-controlled high-tech products. There are 9 specifications 17 types of flake ice makers such as IMS-25.IMS-40.IMS-50.IMS-70.IMS-85.IMS-100.IMS-120.IMS-150.IMS-200,etc. This series of products have entered the rank of the leading domestic level. In structure, stainless steel is adopted as enclosures, boasting elegant appearance. They have characteristics of continuous ice-making, fast ice-making speed and large ice-making capacity etc. They are widely used in hospitals, schools, laboratories, research institutes, food preservation in supermarkets, fishing refrigeration, medical applications, chemical and food processing industries, etc. This series automatic flake ice makers have adopted Italian Oute Shi Haitec two-stage reducer and Korean GGM motor, featuring low noise, stable and reliable operation. They have adopted the ice-making and ice-breaking structure with the line of chip ice-making chamber separated from the evaporator, resulting in high ice-making efficiency and large ice-making capacity. They are fully computer controlled with functions of shutdown protection in case of full of ice and water deficiency, etc.

Block:

1)Luxurious appearance and compact design.

2)Fully automatic control, convenient for use.
3)Side air inlet and side air outlet; mixing type ice making; highly transparent ice.
4)Detection and protection in case of overload, water shortage and full ice level.
5)Highly efficient freon-free compressor, economical and energy-saving.
6) Widely applied to pubs, ice bars, hamburger shops, cold drinks shops, fast food restaurants, bake-ries and cafes.

Flake: Material: Inner and outer cylinders are made of alloy steel. Cast aluminum is available for top/bottom closures of 12T and below, alloy steel is available for top/bottom closures of 15T and above. The rotor is made of alloy steel and the ice removal blade is made of spiral stainless steel. Stainless steel also could be adopted for top/bottom closures and rotor as requested by customers. The bearing is famous global brand.
Configuration: Rotor, ice removal blade, water receiving pan, water circulation are standard components. Speed reducer, metering pump, electric controlling system are optional components.
Specifications: 0.5T~60T.

Applications: Cooling fresh foods/ sea food/ vegetable/ fruits/ poultry, concrete cooling, chemical cooling, AC cooling, etc.


Ice maker


Ice maker machine


Snow ice maker


Flake ice maker machine


Communicate with Supplier?Supplier
kevin Mr. kevin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier