Общайтесь с поставщика? поставщик
kevin Mr. kevin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Zhengzhou mingyi instrument equipment co.,ltd

ГлавнаяПеречень ПродуктовМолекулярная дистилляция

Молекулярная дистилляция (Total 21 Products)

Категория продукта Молекулярная дистилляция, мы специализированные производители из Китая, Молекулярная дистилляция, Молекулярный дистиллят поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оборудование для молекулярной дистилляции R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
КБД добыча нефти коротким путем молекулярной перегонки

Цена за штуку: USD 20000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 20000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

MD-100 (A) фармацевтическая короткометражная молекулярная дистилляция Короткий путь молекулярной перегонки представляет собой молекулярную перегонку, которая широко используется в фармацевтических и других химических органазообразованиях. Одна целая...
Целая система вакуумной молекулярной дистилляции

Цена за штуку: USD 20000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 20000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

MD-100 (A) система молекулярной дистилляции Технология молекулярной дистилляции - это новый метод разделения жидкости и жидкости. Используя этот метод, широко использовалась система молекулярной дистилляции, например, для извлечения конопляного...
Точечная поставка оборудования для молекулярной дистилляции

Цена за штуку: USD 20000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 20000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

MD-100 (A) оборудование для молекулярной дистилляции Технология молекулярной дистилляции - это новый отдельный метод, который широко используется при производстве конопляных масел и масел для ароматерапии. В соответствии с этой технологией мы...
Химическое оборудование для молекулярной дистилляции с коротким путем

Цена за штуку: USD 20000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 20000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

MD-100 (A) оборудование для молекулярных дистиллятов Технология молекулярной дистилляции - это новый метод разделения жидкостей и жидкостей, который может широко использоваться в производстве дистилляции и экстракции конопляного масла и...
Химическая КБР, экстракция короткого пути молекулярного дистиллята

Цена за штуку: USD 20000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 20000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

MD-100 (A) молекулярный дистиллят с коротким путем Молекулярная дистилляция - это специальная технология разделения жидкости и жидкости, которая отличается от традиционной дистилляции принципом разделения по разнице в точках кипения, но отличается...
Химический короткий путь протертый пленочный испаритель

Цена за штуку: USD 20000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 20000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

MD-100 (A) испаритель с протертой пленкой Испаритель с протертой пленкой - это устройство, которое используется для разделения, очистки и концентрирования природных продуктов, сложных и термически чувствительных молекул, например, витаминов и...
Химическое извлечение CBD испаритель протертой пленки

Цена за штуку: USD 20000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 20000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

MD-100 (A) дистиллятор с протертой пленкой Дистилляция испарителя с протертой пленкой - это одно устройство, которое в основном используется для разделения и концентрирования натуральных продуктов. Одна целая система молекулярных дистиллятов...
Эффективная химическая протираемая пленка молекулярной дистилляции

Цена за штуку: USD 20000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 20000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

MD-100 (A) протертая пленка молекулярной дистилляции Молекулярная дистилляция протертой пленки - это одно устройство, которое в основном используется для разделения и концентрирования натуральных продуктов. Одна целая система молекулярных...
Точная фармацевтическая короткометражная молекулярная дистилляция

Цена за штуку: USD 19500 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 19500 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

MD-60 (A) молекулярная дистилляция с коротким путем Молекулярная дистилляция с коротким путем - это система молекулярной дистилляции. Он широко используется в фармацевтической и другой химической организации. Целая система молекулярных дистиллятов...
Система молекулярной дистилляции CBD

Цена за штуку: USD 20000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 20000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

MD-100 (A) молекулярный дистиллят Технология молекулярной дистилляции - это новый метод разделения жидкости и жидкости. Широко используется в производстве масла для конопли и ароматерапевтических масел. По этой технологии мы разработали оборудование...
КБД экстракционный аппарат химической молекулярной дистилляции

Цена за штуку: USD 20000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 20000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

Аппарат молекулярной дистилляции MD-100 (A) Как известно, технология молекулярной дистилляции - это новый метод разделения жидкости и жидкости. Таким образом, мы можем использовать оборудование для молекулярной перегонки для извлечения конопляного...
Высококачественная молекулярно-дистилляционная машина для экстракции CBD

Цена за штуку: USD 20000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 20000 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

MD-100 (A) молекулярно-дистилляционная машина Как известно, технология молекулярных дистиллятов - это новый метод разделения жидкости и жидкости. В последнее время система молекулярной дистилляции широко используется в мантийных областях, таких как...
Автоматическая система извлечения масла из молекулярного испарителя CBD

Цена за штуку: USD 31400 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 31400 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

MD-150 (A) система молекулярного испарителя Система молекулярного испарителя MD-150 (A) - это молекулярная дистилляция, в которой для разделения жидкости и жидкости используется технология молекулярных дистиллятов. В последнее время система...
Автоматическая конопляная экстракция молекулярного дистиллятора испарителя

Цена за штуку: USD 20900 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 20900 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

MD-80 (A) Молекулярно-дистилляционный испаритель MD-80 (A) Испаритель молекулярной дистилляции - это молекулярная дистилляция, в которой используется технология молекулярной дистилляции для разделения жидкости и жидкости. В последнее время система...
Cheap маслоэкстракционный молекулярный дистиллят

Цена за штуку: USD 28200 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 28200 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

MD-150 (A) молекулярно-дистиллятная система MD-150 (A) - это модель молекулярных дистиллятов, в которой используется технология молекулярных дистиллятов для разделения жидкости и жидкости. В последнее время система молекулярной дистилляции широко...
Эффективный аппарат для извлечения молекулярного дистиллята CBD

Цена за штуку: USD 39200 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 39200 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

Аппарат молекулярной дистилляции MD-200 (A) Аппарат молекулярной дистилляции MD-200 (A) представляет собой систему молекулярной дистилляции, в которой используется технология молекулярной дистилляции для разделения жидкости и жидкости. В последнее...
Полностью автоматическое устройство для молекулярной дистилляции Цена

Цена за штуку: USD 52300 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 52300 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

MD-230 (A) устройство молекулярной перегонки Устройство молекулярной дистилляции MD-230 (A) представляет собой систему молекулярной дистилляции, в которой используется технология молекулярной дистилляции для разделения жидкости и жидкости. В...
Дешевая цена автоматическое оборудование для молекулярной перегонки

Цена за штуку: USD 52300 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 52300 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

MD-230 (A) оборудование для молекулярной дистилляции Оборудование молекулярной дистилляции MD-230 (A) представляет собой систему молекулярной дистилляции, в которой используется технология молекулярной дистилляции для разделения жидкости и жидкости....
Автоматическая машина молекулярной дистилляции экстракта CBD

Цена за штуку: USD 39200 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 39200 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

MD-200 (A) машина молекулярной перегонки Машина молекулярной дистилляции MD-200 (A) представляет собой систему молекулярной дистилляции, в которой используется технология молекулярной дистилляции для разделения жидкости и жидкости. В последнее время...
Автоматическая машина для молекулярной дистилляции CBD

Цена за штуку: USD 31400 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 31400 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

MD-150 (A) CBD экстракционная машина Аппарат для экстракции MD-150 (A) CBD - это молекулярная дистилляция, в которой используется технология молекулярной дистилляции для разделения жидкости и жидкости. В последнее время система молекулярной...
Высокая эффективная цена молекулярной дистилляции CBD

Цена за штуку: USD 20900 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 20900 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

MD-80 (A) CBD Молекулярная дистилляция Молекулярная дистилляция MD-80 (A) CBD - это молекулярная дистилляция, в которой для разделения жидкости и жидкости используется технология молекулярных дистиллятов. В последнее время система молекулярной...
Другие продукты

Китай Молекулярная дистилляция Поставщики

Технология молекулярной дистилляции - это новый отдельный метод, который широко используется при производстве конопляных масел и масел для ароматерапии. В соответствии с этой технологией мы разрабатываем систему испарителя с протертой пленкой. Он содержит стеклянные детали, чиллеры, вакуумный насос и другие устройства. Аппарат молекулярной дистилляции MD-100 (A) - это наша горячая распродажа вытираемой пленочной испарительной системы с эффективной площадью испарения 0,15 квадратных метра.

Home > Products > Molecular Distillation

Molecular Distillation

Product categories of Molecular Distillation, we are specialized manufacturers from China, Molecular Distillation, Molecular Distillate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Molecular Distillation Equipment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
CBD oil extraction short path molecular distillation
  • Unit Price: USD 20000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
MD 100 A pharmaceutical short path molecular distillation Short path molecular distillation is a molecular distillation which is widely used in pharmaceutical and other chemical organaztion One whole set molecular distillate system contains...
Expert Manufacturer of Molecular Distillation
Whole set vacuum molecular distillation system
  • Unit Price: USD 20000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
MD 100 A molecular distillation system Molecular distillation technology is a new method of liquid and liquid separate Using this method molecular distillation system has been widely used such as for hemp oil and CBD extraction It contains molecular...
China Manufacturer of Molecular Distillate
Spot supply molecular distillation equipment system
  • Unit Price: USD 20000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
MD 100 A molecular distillation equipment Molecular distillation technology is a new separate method which is widely used in hemp oil extraction and aromatherapy oils manufacture According to this technology we design molecular distillation machine...
High Quality Molecular Distillation Equipment China Supplier
Chemical Short Path Molecular Distillate Equipment
  • Unit Price: USD 20000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
MD 100 A molecular distillate equipment Molecular distillation technology is a new chemcial liquid and liquid separatation method which could be widely used in hemp oil and aromatherapy oils distillation and extraction manufacture Upon this seperate...
Professional Manufacturer of Molecular Distillation Machine
Chemical CBD extraction short path molecular distillate
  • Unit Price: USD 20000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
MD 100 A short path molecular distillate Molecular distillation is a special liquid liquid separation technology which is different from the traditional distillation by boiling point difference separation principle but by different substances...
Expert Manufacturer of Molecular Distillation System
Chemcial short path wiped film evaporator
  • Unit Price: USD 20000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
MD 100 A wiped film evaporator Wiped film evaporator is a device which is used for separation purification and concentration of natural products complex and thermally sensitive molecules for example vitamins and polyunsaturated fatty acids A whole...
Wiped Film Molecular Distillation Export
Chemical CBD extraction wiped film evaporator distillation
  • Unit Price: USD 20000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
MD 100 A wiped film evaporator distillation Wiped film evaporator distillation is one device that is mainly used for separation and concentration of natural products One whole set molecular distillate system contains molecular distillation system...
Competitive Molecular Distillation China Supplier
Effective chemical wiped film molecular distillation
  • Unit Price: USD 20000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
MD 100 A wiped film molecular distillation Wiped film molecular distillation is one device that is mainly used for separation and concentration of natural products One whole set molecular distillate system contains molecular distillation system...
High Quality Molecular Distillate China Factory
Precise pharmaceutical short-path molecular distillation
  • Unit Price: USD 19500 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
MD 60 A short path molecular distillation Short path molecular distillation is a molecular distillation system It s widely used in pharmaceutical and other chemical organaztion A whole set molecular distillate system contains molecular distillation...
China Supplier of Molecular Distillation Equipment
CBD extraction molecular distillate machine system
  • Unit Price: USD 20000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
MD 100 A molecular distillate Molecular distillation technology is a new liquid and liquid separate method It s widely used in hemp oil extraction and aromatherapy oils manufacture Upon this technology we designed molecular distillation equipment It...
China Factory of Molecular Distillation Machine
CBD extraction chemical molecular distillation apparatus
  • Unit Price: USD 20000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
MD 100 A molecular distillation apparatus As we know molecular distillation technology is a new method of liquid and liquid separating Throgh this way we can use molecular distillation equipment for hemp oil and CBD extraction It contains molecular...
High Quality Molecular Distillate Machine For CBD extraction
  • Unit Price: USD 20000 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
MD 100 A molecular distillate machine As we know molecular distillate technology is a new method to separate liquid and liquid Recently molecular distillation system has been widely used in mant fields such as for hemp oil and CBD extraction One...
Automatic CBD extract molecular distillation machine
  • Unit Price: USD 39200 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
MD 200 A molecular distillation machine MD 200 A molecular distillation machine is a molecular distillation system which use molecular distillate technology to separate liquid and liquid Recently molecular distillation system has been widely used in...
Automatic CBD oil extraction molecular evaporator system
  • Unit Price: USD 31400 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
MD 150 A molecular evaporator system MD 150 A molecular evaporator system is a molecular distillation which use molecular distillate technology to separate liquid and liquid Recently molecular distillation system has been widely used in mant fields...
Automatic Hemp Extraction Molecular Distillation Evaporator
  • Unit Price: USD 20900 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
MD 80 A Molecular Distillation Evaporator MD 80 A Molecular Distillation Evaporator is a molecular distillation which use molecular distillate technology to separate liquid and liquid Recently molecular distillation system has been widely used in...
Cheap oil extraction molecular distillate system
  • Unit Price: USD 28200 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
MD 150 A molecular distillate system MD 150 A is molecular distillate system model which use molecular distillate technology to separate liquid and liquid Recently molecular distillation system has been widely used in mant fields such as hemp oil...
Effective CBD extraction molecular distillate apparatus
  • Unit Price: USD 39200 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
MD 200 A molecular distillate apparatus MD 200 A molecular distillate apparatus is a molecular distillation system which use molecular distillate technology to separate liquid and liquid Recently molecular distillation system has been widely used in...
Full automatic Molecular Distillation Device Price
  • Unit Price: USD 52300 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
MD 230 A molecular distillation device MD 230 A molecular distillation device is a molecular distillation system which use molecular distillate technology to separate liquid and liquid Recently molecular distillation system has been widely used in...
Cheap price automatic molecular distillation equiment
  • Unit Price: USD 52300 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
MD 230 A molecular distillation equipment MD 230 A molecular distillation equipment is a molecular distillation system which use molecular distillate technology to separate liquid and liquid Recently molecular distillation system has been widely...
Automatic molecular distillation CBD extraction machine
  • Unit Price: USD 31400 / Set/Sets
  • Brand: MINGYI
  • Packaging: Standard export packing
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO, CE
MD 150 A CBD extraction machine MD 150 A CBD extraction machine is a molecular distillation which use molecular distillate technology to separate liquid and liquid Recently molecular distillation system has been widely used in mant fields such as...
China Molecular Distillation Suppliers
Molecular Distillation technology is a new separate method, which is widely used in hemp oil extraction and aromatherapy oils manufacture. According to this technology, we design wiped film evaporator system. It contains glass parts, chillers, vacuum pump and other devices. MD-100(A) molecular distillation apparatus is our hot sale wiped film evaporator system with 0.15 square meter effective evaporation area.
Communicate with Supplier?Supplier
kevin Mr. kevin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier