Главная > Перечень Продуктов > Перистальтический Насос

Перистальтический Насос

Категория продукта Перистальтический Насос, мы специализированные производители из Китая, Перистальтический Насос, Разливочная Перистальтический Насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина Завалки Перистальтического Насоса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Перистальтический Насос Поставщики

Перистальтический насос состоит из трех частей: приводы, головки насоса и шлангов. Основные конкурентные преимущества перистальтического насоса жидкость изолирована в насос трубка насос трубка может быть заменена быстро, жидкость может быть ретроградной, она может работать и расходы на техническое обслуживание низки.


Принцип работы

MINGYI перистальтический насос насосы жидкости, попеременно нажимая и отпуская эластичный транспортируя шланг насоса. Как с помощью двух пальцев выдавить шланг, как палец движется, отрицательное давление формируется в трубе и жидкость вытекает.


MINGYI Перистальтический насос превосходство

1, отсутствие загрязнения окружающей среды: жидкость, только контакты насоса трубку и не коснется корпуса насоса.

2, высокая точность: повторяемость и точность.

3, низкая поперечная сила: идеальное средство для транспортировки чувствительных к сдвигу и агрессивных жидкостей.

4, хорошее проведение запечатывания: хорошая способность всасывания, может быть неактивным, может предотвратить противорот;

5, простое обслуживание: нет клапанов и уплотнений;

6, он имеет двухстороннюю пропускную способность; без жидкости эрлифтом, это не повредит какой-либо части насоса; он может производить вакуум до 98%; отсутствие клапаны, механические уплотнения и уплотнительные манжеты нет утечки и ремонт факторов; он может легко транспортировать твердые, жидкости или газожидкостной смешанной фазы жидкости. Сплошная диаметр разрешенные жидкости составляет до 40% от внутреннего диаметра трубчатого элемента; это может поставить все виды материалов, таких как абразивные, коррозии, чувствительны кислорода материалами и различных видов пищи, и так далее. Только шланг является запасной частью, замена операция очень проста; товар не находится в контакте с любой частью, кроме шланга.


Область применения MINGYI

Химической промышленности, минировании, металлургической промышленности, бумажной промышленности, краски и лакокрасочной промышленности, пищевой промышленности, керамической промышленности, нефтяной промышленности, очистки воды промышленности, фармацевтической промышленности, индустрии медицинского оборудования,

Применения фармацевтическая промышленность: перистальтический насос в фармацевтической промышленности используется в основном для фармацевтических покрытия и гранулирование и фармацевтической упаковки.


Классификация товаров MINGYI

Контролируемая скорость перистальтического насоса

Контроля потока перистальтический насос

Разливочная перистальтический насос


Больше информации о продукте, пожалуйста, свяжитесь с MINGYI продавца.

Speed peristaltic pump



Flow peristaltic pump

Filling peristaltic pumpFilling machine



Общайтесь с поставщика?поставщик
kevin Mr. kevin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Peristaltic Pump

Peristaltic Pump

Product categories of Peristaltic Pump, we are specialized manufacturers from China, Peristaltic Pump, Filling Peristaltic Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Filling Machine Peristaltic Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Peristaltic Pump Suppliers

Peristaltic Pump consists of three parts: actuators, pump heads and hoses. The main competitive advantages of the peristaltic pump are the fluid is isolated in the pump tube, the pump tube can be replaced quickly, the fluid can be retrograde, it can run and the maintenance cost is low.


Working principle

MINGYI peristaltic pump pumps fluid by alternately pressing and releasing the elastic conveying hose of the pump. Just like using two fingers to squeeze a hose, as the finger moves, a negative pressure is formed in the tube and the liquid flows.


MINGYI Peristaltic Pump Superiority

1, No pollution: the fluid only contacts the pump tube and does not touch the pump body.

2, High accuracy: repeatability and accuracy.

3, Low shear force: an ideal tool for transporting shear sensitive and aggressive fluids.

4, good sealing performance: good self suction ability, can be idle, can prevent backflow;

5, simple maintenance: no valves and seals;

6, It has a two-way flow capacity; without liquid airlift, it will not damage any part of the pump; it can produce a vacuum of up to 98%; no valves, mechanical seals, and packing seals have no leakage and maintenance factors; it can easily transport solid, liquid or gas-liquid mixed phase fluids. The solid diameter of the allowed fluid is up to 40% of the inner diameter of the tubular element; it can deliver all kinds of materials, such as abrasive, corrosion, oxygen sensitive materials and various kinds of food, and so on. Only the hose is a replacement part, the replacement operation is very simple; the product is not in contact with any part except the hose.


MINGYI Application area

Chemical industry, mining, metallurgical industry, paper industry, paint and paint industry, food industry, ceramic industry, oil industry, water treatment industry, pharmaceutical industry, medical equipment industry,

Pharmaceutical industry application: peristaltic pump in the pharmaceutical industry is mainly used for pharmaceutical coating and granulating and pharmaceutical packaging.


MINGYI Product classification

Speed controlled peristaltic pump

Flow controlled peristaltic pump

Filling Peristaltic Pump


More product information, please kindly contact MINGYI salesperson.

Speed peristaltic pump



Flow peristaltic pump

Filling peristaltic pumpFilling machine



Communicate with Supplier?Supplier
kevin Mr. kevin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier