Общайтесь с поставщика? поставщик
kevin Mr. kevin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Zhengzhou mingyi instrument equipment co.,ltd

ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтоклав / Паровой стерилизаторПортативный Автоклав

Портативный Автоклав (Total 22 Products)

Категория продукта Портативный Автоклав, мы специализированные производители из Китая, Портативный Автоклав, Портативный стоматологический автоклав поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Портативный автоклав высокого давления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Автоклав стерилизатор с электрическим или газовым подогревом

Цена за штуку: USD 130 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 130 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

YX-18LM портативный стерилизатор автоклав YX-18LM - это небольшой портативный стерилизатор-автоклав. Он может быть как электрическим, так и газовым, очень простым в эксплуатации, безопасным и надежным. Технические данные портативного...
Автоклав клиники быстрой стерилизации 24л

Цена за штуку: USD 200 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 200 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

Переносной автоклав для клиники YX-24LM YX-24LM - небольшой портативный автоклав. Он может быть как электрическим, так и газовым, очень простым в эксплуатации, безопасным и надежным. Технические данные переносного автоклава клиники...
24л портативный стоматологический автоклав цена

Цена за штуку: USD 200 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 200 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

Портативный стоматологический автоклав YX-24LM YX-24LM - небольшой портативный стоматологический автоклав. Он может быть как электрическим, так и газовым, очень простым в эксплуатации, безопасным и надежным. Технические данные портативного...
18 литров дешевой цене высокого давления портативный автоклав

Цена за штуку: USD 130 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 130 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

Портативный автоклав высокого давления YX-18LM YX-18LM - небольшой портативный автоклав высокого давления. Он может быть как электрическим, так и газовым, очень простым в эксплуатации, безопасным и надежным. Технические данные портативного автоклава...
24L биологический портативный автоклавный стерилизатор

Цена за штуку: USD 200 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 200 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

Портативный стерилизатор для автоклава YX-24LM YX-24LM - небольшой портативный стерилизатор для автоклава. Он может быть как электрическим, так и газовым, очень простым в эксплуатации, безопасным и надежным. Технические данные портативного...
24L лабораторный портативный паровой стерилизатор

Цена за штуку: USD 210 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 210 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

Портативный паровой стерилизатор YX-24LD YX-24LD - лабораторный паровой стерилизатор. Основной корпус имеет нержавеющую сталь и имеет погружную трубу из нержавеющей стали. Это может сделать стерилизацию очень эффективной. Технические данные...
18L портативный стерилизатор из нержавеющей стали

Цена за штуку: USD 160 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 160 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

YX-18LD портативный стерилизатор давления YX-18LD - небольшой портативный стерилизатор под давлением. Его основной корпус покрыт нержавеющей сталью и имеет погружную трубу из нержавеющей стали. Это может сделать стерилизацию очень эффективной....
Лабораторный автоклав из нержавеющей стали 18л

Цена за штуку: USD 160 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 160 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

YX-18LD 18л портативный автоклав YX-18LD - портативный автоклав на 18 л. Его основной корпус покрыт нержавеющей сталью и имеет погружную трубу из нержавеющей стали. Это может сделать стерилизацию очень эффективной. Технические данные портативного...
18-литровый переносной лабораторный автоклав с электрическим подогревом

Цена за штуку: USD 160 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 160 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

Портативный лабораторный автоклав YX-18LD YX-18LD - портативный лабораторный автоклав. Его основной корпус покрыт нержавеющей сталью и имеет погружную трубу из нержавеющей стали. Это может сделать стерилизацию очень эффективной. Технические данные...
24L высокого давления портативный автоклав горшок

Цена за штуку: USD 210 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 210 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

YX-24LD Портативный автоклав YX-24LD - портативный автоклав. Основной корпус имеет нержавеющую сталь и имеет погружную трубу из нержавеющей стали. Это может сделать стерилизацию очень эффективной. Технические данные переносного автоклава...
18L портативный автоклав для стерилизации паром

Цена за штуку: USD 330 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 330 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

Автоклав для стерилизации паром YX-18HDD YX-18HDD - это автоклав для стерилизации паром. Имеет цифровой дисплей. Его основной корпус изготовлен из нержавеющей стали, а также имеет погружную трубку из нержавеющей стали, которая может обеспечить...
24L портативный паровой стерилизатор высокого давления

Цена за штуку: USD 390 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 390 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

YX-24HDD паровой стерилизатор высокого давления Паровой стерилизатор высокого давления YX-24HDD - это одна портативная модель автоклава с цифровым дисплеем. Основная часть выполнена из нержавеющей стали и имеет погружную трубу из нержавеющей стали....
18-литровый цифровой дисплей для портативных автоклавов

Цена за штуку: USD 330 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 330 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

YX-18HDD портативный автоклав YX-18HDD - это одна портативная модель автоклава. Он оснащен цифровым дисплеем. На корпусе установлена ​​нержавеющая сталь, а также погружная нагревательная труба из нержавеющей стали, которая обеспечивает высокую...
Дешевая цена портативный электрический нагревательный автоклав

Цена за штуку: USD 330 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 330 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

YX-18HDD электрический нагревательный автоклав Автоклав с электрическим нагревом YX-18HDD представляет собой портативную модель автоклава. Имеет цифровой дисплей. Его корпус выполнен из нержавеющей стали, а также имеет погружную трубку из...
Портативный автоклав с цифровым дисплеем для лаборатории

Цена за штуку: USD 330 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 330 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

Автоклав YX-18HDD для лаборатории Автоклав YX-18HDD для лаборатории - одна портативная модель автоклава. Он оснащен цифровым дисплеем. На корпусе установлена ​​нержавеющая сталь, а также погружная нагревательная труба из нержавеющей стали, которая...
Дешевая цена 18L портативный автоклав паровой стерилизатор

Цена за штуку: USD 330 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 330 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

YX-18HDD портативный стерилизатор паровой автоклав YX-18HDD портативный стерилизатор паровой автоклав представляет собой одну портативную модель автоклава. Он оснащен цифровым дисплеем. На корпусе установлена ​​нержавеющая сталь, а также погружная...
18L портативный ручной паровой стерилизатор

Цена за штуку: USD 330 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 330 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

YX-18HDD ручной паровой стерилизатор Ручной паровой стерилизатор YX-18HDD представляет собой портативную модель автоклава. Он оснащен цифровым дисплеем. На корпусе установлена ​​нержавеющая сталь, а также погружная нагревательная труба из...
Дешевая цена лаборатории 18 литров паровой автоклав

Цена за штуку: USD 330 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 330 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

YX-18HDD 18-литровый паровой автоклав YX-18HDD 18-литровый паровой автоклав представляет собой портативную модель автоклава. Он оснащен цифровым дисплеем. На корпусе установлена ​​нержавеющая сталь, а также погружная нагревательная труба из...
Клиника 18л стоматологический автоклав цена

Цена за штуку: USD 330 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 330 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

YX-18HDD 18л стоматологический автоклав Стоматологический автоклав YX-18HDD 18л представляет собой портативную модель автоклава. Имеет цифровой дисплей. Его основной корпус изготовлен из нержавеющей стали, а также имеет погружную трубку из...
лабораторный цифровой дисплей 24L портативный автоклав

Цена за штуку: USD 390 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 390 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

YX-24HDD 24L портативный автоклав YX-24HDD - это одна портативная модель автоклава с цифровым дисплеем. Основной корпус выполнен из нержавеющей стали и имеет погружную трубу из нержавеющей стали. Это может сделать стерилизацию очень эффективной....
Дешевая цена 24 литров паровой стерилизатор давления

Цена за штуку: USD 390 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 390 / Set/Sets

марка: Mingyi

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: 1000

Портативный автоклав YX-24HDD YX-24HDD - портативный автоклав под давлением. Основной корпус имеет нержавеющую сталь и имеет погружную трубу из нержавеющей стали. Это может сделать стерилизацию очень эффективной. Технические данные переносного...
Другие продукты

Китай Портативный Автоклав Поставщики

Переносной автоклав представляет собой небольшое стерилизационное оборудование, благодаря нагреванию которого запечатанный котел производит пар при температуре выше 100 ° С, чтобы достичь цели стерилизации.

В паровом стерилизаторе в основном используется электрический нагревательный провод, чтобы нагревать воду, генерировать пар и поддерживать определенное давление. В основном он состоит из герметичного цилиндра, манометра, выпускного клапана, предохранительного клапана, нагревательного провода и т. Д.


Принцип работы:

В закрытом парогенераторе пар не может быть разлит, и давление продолжает расти, так что температура кипения воды постоянно увеличивается, а температура в емкости повышается. Под давлением 0,1 МПа температура бака составляет 121. При этой температуре пара бактерии и их высокая термостойкость могут быть быстро убиты.


Емкость портативного стерилизатора: 18 л, 24 л.


Больше информации о продукте, пожалуйста, свяжитесь с нашим продавцом.

Portable pressure steam sterilizer

Communicate with Supplier? Supplier
kevin Mr. kevin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Zhengzhou mingyi instrument equipment co.,ltd

HomeProductsAutoclave/Steam SterilizerPortable Autoclave

Portable Autoclave (Total 22 Products)

Product categories of Portable Autoclave, we are specialized manufacturers from China, Portable Autoclave, Portable Dental Autoclave suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Pressure Portable Autoclave R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Electric or LPG heated portable sterilizer autoclave

Unit Price: USD 130 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 130 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 18LM portable sterilizer autoclave YX 18LM is a small portable sterilizer autoclave It could be both electric or LPG heated very easy to operate safe and reliable Technical data of YX 18LM portable sterilizer
24L fast sterilization clinic portable autoclave

Unit Price: USD 200 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 200 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 24LM clinic portable autoclave YX 24LM is a small clinic portable autoclave It could be both electric or LPG heated very easy to operate safe and reliable Technical data of YX 24LM clinic portable
24L portable dental autoclave price

Unit Price: USD 200 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 200 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 24LM portable dental autoclave YX 24LM is a small portable dental autoclave It could be both electric or LPG heated very easy to operate safe and reliable Technical data of YX 24LM portable dental
18 liters cheap price high pressure portable autoclave

Unit Price: USD 130 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 130 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 18LM high pressure portable autoclave YX 18LM is a small high pressure portable autoclave It could be both electric or LPG heated very easy to operate safe and reliable Technical data of YX 18LM high pressure portable
24L biological portable autoclave sterilizer

Unit Price: USD 200 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 200 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 24LM portable autoclave sterilizer YX 24LM is a small portable autoclave sterilizer It could be both electric or LPG heated very easy to operate safe and reliable Technical data of YX 24LM portable autoclave
24L laboratory portable steam sterilizer

Unit Price: USD 210 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 210 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 24LD portable steam sterilizer YX 24LD is a laboratory portable steam sterilizer The main body adpots stainless steel and it has stainless steel immersion heating pipe It could make the sterilization high efficiently Technical data of YX 24LD...
18L stainless steel portable pressure sterilizer

Unit Price: USD 160 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 160 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 18LD portable pressure sterilizer YX 18LD is a small portable pressure sterilizer Its main body adpots stainless steel and it has stainless steel immersion heating pipe It could make the sterilization high efficiently Technical data of YX 18LD...
Laboratory stainless steel 18l portable autoclave

Unit Price: USD 160 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 160 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 18LD 18l portable autoclave YX 18LD is a 18l portable autoclave Its main body adpots stainless steel and it has stainless steel immersion heating pipe It could make the sterilization high efficiently Technical data of YX 18LD 18l portable...
18 liters electric heated portable laboratory autoclave

Unit Price: USD 160 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 160 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 18LD portable laboratory autoclave YX 18LD is a portable laboratory autoclave Its main body adpots stainless steel and it has stainless steel immersion heating pipe It could make the sterilization high efficiently Technical data of YX 18LD...
24L high pressure portable autoclave pot

Unit Price: USD 210 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 210 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 24LD portable autoclave pot YX 24LD ia a portable autoclave pot The main body adpots stainless steel and it has stainless steel immersion heating pipe It could make the sterilization high efficiently Technical data of YX 24LD portable autoclave...
18L portable steam sterilization autoclave

Unit Price: USD 330 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 330 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 18HDD steam sterilization autoclave YX 18HDD is a steam sterilization autoclave It has digital display Its main body adpots stainless steel and it has stainless steel immersion heating pipe which could make the sterilization high efficiently...
24L portable high pressure steam sterilizer

Unit Price: USD 390 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 390 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 24HDD high pressure steam sterilizer YX 24HDD high pressure steam sterilizer is one portable autoclave model with digital display The main body adpots stainless steel and it has stainless steel immersion heating pipe It could make the...
18 liters digital dispaly portable autoclave price

Unit Price: USD 330 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 330 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 18HDD portable autoclave YX 18HDD is one portable autoclave model It has digital display The main body adpots stainless steel and it has stainless steel immersion heating pipe which could make the sterilization high efficiently Technical data of...
Cheap price portable electrical heating autoclave

Unit Price: USD 330 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 330 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 18HDD electrical heating autoclave YX 18HDD electrical heating autoclave is a portable autoclave model It has digital display Its body adpots stainless steel and it has stainless steel immersion heating pipe which ensure it make the sterilization...
Digital display portable autoclave for lab

Unit Price: USD 330 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 330 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 18HDD autoclave for lab YX 18HDD autoclave for lab is one portable autoclave model It has digital display The main body adpots stainless steel and it has stainless steel immersion heating pipe which could make the sterilization high efficiently...
Cheap price 18L portable autoclave steam sterilizer

Unit Price: USD 330 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 330 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 18HDD portable autoclave steam sterilizer YX 18HDD portable autoclave steam sterilizer is one portable autoclave model It has digital display The main body adpots stainless steel and it has stainless steel immersion heating pipe which could make...
18L portable manual steam sterilizer

Unit Price: USD 330 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 330 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 18HDD manual steam sterilizer YX 18HDD manual steam sterilizer is a portable autoclave model It has digital display The main body adpots stainless steel and it has stainless steel immersion heating pipe which could make the sterilization high...
Cheap price laboratory 18 liter steam autoclave

Unit Price: USD 330 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 330 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 18HDD 18 liter steam autoclave YX 18HDD 18 liter steam autoclave is a portable autoclave model It has digital display The main body adpots stainless steel and it has stainless steel immersion heating pipe which could make the sterilization high...
Clinic 18l dental autoclave price

Unit Price: USD 330 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 330 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 18HDD 18l dental autoclave YX 18HDD 18l dental autoclave is a portable autoclave model It has digital display Its main body adpots stainless steel and it has stainless steel immersion heating pipe which could make the sterilization high...
laboratory digital display 24L portable autoclave

Unit Price: USD 390 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 390 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 24HDD 24L portable autoclave YX 24HDD is one portable autoclave model with digital display The main body adpots stainless steel and it has stainless steel immersion heating pipe It could make the sterilization high efficiently Technical data of...
Cheap Price 24 liters pressure steam sterilizer

Unit Price: USD 390 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 390 / Set/Sets

Brand: MINGYI

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000

YX 24HDD portable pressure autoclave YX 24HDD is a portable pressure autoclave The main body adpots stainless steel and it has stainless steel immersion heating pipe It could make the sterilization high efficiently Technical data of YX 24HDD...

China Portable Autoclave Suppliers

Portable Autoclave is a small sterilization equipment, through heating, make the sealed pot produce steam higher than 100C, so as to achieve the purpose of sterilization.

The Steam Sterilizer mainly uses electric heating wire to heat water to generate steam and maintain a certain pressure. It mainly consists of a sealed barrel, a pressure gauge, an exhaust valve, a safety valve, a heating wire, etc.


Working principle:

In a closed steamer, the steam can not be spilt, and the pressure keeps rising, so that the boiling point of water increases continuously, and the temperature in the pot increases. Under the pressure of 0.1MPa, the temperature of the pot is 121. At this steam temperature, the bacteria and their high heat resistance can be quickly killed.


Portable sterilizer capacity: 18L, 24L.


More product information, please kindly contact our salesman.

Portable pressure steam sterilizer